суббота, 2 февраля 2019 г.

Творческая работа.

        Среди из приоритетных задач на уроке литературного чтения выделяется не только формирование устной речи учащихся, но и развитие их творческих способностей. Одним из заданий, способствующим раскрытию творческого потенциала и воображения ребёнка, можно считать составление рассказа по заданной теме.
       Изучая творчество С. В. Михалкова, дети получили  задание: составить рассказ "Мой щенок". Все истории получились весёлыми, интересными и даже познавательными. Каждый ребёнок с удовольствием знакомил одноклассников со своим произведением и заслужил одобрительные возгласы. Но одна ученица, прочитав своё сочинение, получила шквал аплодисментов. Хочу представить поэтический опус вашему вниманию.
               Автор произведения: Остроухова Дарья.
                                               
                                                    Леон.

" У меня щенок Леон.
   Самый, самый лучший он!
   Он весёлый, озорной,
   И играет он со мной.
   Вот вчера мой озорник
   Спрятал школьный мой дневник.
   Покусал его немножко....
   И теперь у дневника
   Чуть помятые бока.
  Что ж, решила я тогда -
   Приструню озорника.
   Но Леон исчез, как мышка!
  Где же ты, мой шалунишка?
  Я ищу его повсюду - 
  Перерыла целый дом!
  Вдруг нашла я шалуна
 На комоде у окна.
 Мы с ним  быстро помирились!
 А теперь гулять! Ура!"